Интернет-сленг…

06.08.2021

…без знания которых невозможно работать в социальных сетях.Мы не призываем вас пользоваться в сообществах библиотек интернет-сленгом. Однако знать его необходимо,чтобы понимать пользователей.

Словарь терминов
АВА (аву) – сокращённо от слова «аватар».
Аватар (картинка) – графическое представление пользователя,его игрового интернет-персонажа.
Администратор – пользователь социальной сети, являющийся создателем группы/страницы.
Аккаунт – профиль пользователя социальных медиа.
Аудитория – количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц.
Ведение сообщества – процесс управление сообществом, который включает коммуникацию с участниками, обновление контента, удаление спама.
Виральность – быстрота распространения контента среди пользователей. Чем выше виральность контента, тем больше вероятность его широкого распространения в социальных медиа и,соответственно, в Интернете. Виральным контентом считается весёлый, невероятный, провокационный, полезный, редкий контент,согласующийся с мировоззрением пользователей.
Группа – тематическое сообщество, создаваемое пользователями в социальной сети для размещения материалов.
Контент – текстовый, фото-, видео- или аудиоматериал,который размещается в сообществе.
Лайкать – от англ. слова «like» (нравится); комментарии,которые делаются при просмотре фотографий в социальных сетях или при понравившихся комментариях.
Мем – любая идея, символ, манера или область действия, которая носит вирусный характер, может употребляться только в определённом контексте, изменяться по определённым правилам, и передаётся от человека к человеку вербально и невербально, а также с помощью самых разнообразных каналов связи, например, через социальные сети.
Мероприятие – сообщество, аналогичное группе, направленное на проведение одного или ряда тематических мероприятий.
Отзыв – комментарий, который содержит упоминание о рекламируемом продукте или услуге, размещается в социальных медиа.
Отложенный постинг – возможность устанавливать время появления публикации от имени сообщества. Можно использовать сторонние сервисы или внутренние механизмы социальных сетей.
Пост – публикация в сообществе, которая может состоять из текстовой, фото-, аудио- и видеоинформации.
Постинг – публикация контента в сообществе.
Репост – действие, направленное на распространение понравившегося поста. Осуществляется при помощи специальной кнопки («поделиться», «рассказать друзьям»).
Сообщество – представительство бренда в социальных медиа (страничка, группа, аккаунт).
Тролль, троллинг – форма социальной провокации в сетевой коммуникации, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости,публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации.
Флудить — писать большое количество одинаковых или практически одинаковых сообщений.
Фэйк (от англ. – подделка) – искусственно созданный аккаунт, за которым не числится реальный человек.
Хэштег – слова или словосочетание с использованием решётки (#). С помощью хэштегов можно найти все сообщения по определённой теме.
Эмодзи – графический язык, состоящий из идеограмм и смайлов.

Из открытых источников.